МЕТОД УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА

У него еще нет доверия, его надо завоевать — установление контакта. Если вы не выслушаете клиента — его выслушает кто-то другой. Не продавайте товар, а продавайте приятные ощущения, решение проблем и выгоду от товара. Работа с возражениями и вопросами Покупателя. Если, вы смогли сформировать желание у клиента купить товар, и ответить на все его сомнения и возражения — вы сформировали у него убежденность в необходимости покупки. У покупателя должно сложиться положительное мнение о продавце и его фирме, что создаст возможность покупок у этого продавца и у этой фирмы, в будущем. Покупатель, чтобы он ни покупал, всегда надеется, что это сделает его хотя бы немного счастливее. Подарить покупателю такую надежду — мастерство хорошего продавца.

Фразы для установления контакта с покупателем

Даже сегодня далеко не каждый человек уверен в себе настолько, чтобы зайти в стеклянные двери хорошо оформленного магазина. Но даже если он все же решится войти, но в дверях наткнется на оценивающий взгляд высокомерной продавщицы, то второй раз посетитель на подобный шаг уже не отважится. Он пойдет туда, где для него открыты двери, где ему всегда рады, где персонал ведет себя вежливо и тактично.

Поэтому задача этапа установки контакта с покупателем для продавца сводится к тому, чтобы расположить человека, вызвать доверие и желание общаться. Если человек почувствует себя комфортно, то есть большая вероятность, что он сделает покупку именно в этом магазине, и пожелает вернуться сюда снова. Примеры успешного или провального установления контакта с покупателем каждый из нас встречал в модных бутиках или простых магазинах одежды, обуви и т.

У новичков уходит страх совершить ошибку в процессе контакта с клиентом. Практикум. Отработка навыков установления контакта с клиентом. 6.

Чтобы овладеть им, требуется немало времени. Только выглядит всё это уж больно натянуто. О, это очень интересный типаж! Он проявляет себя по-разному.

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения. Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо.

Фактически покупатель делегирует продавцу практически % ответственности за свой выбор, Хотя страх ошибиться в этом случае у покупателя ниже Так продавца Установление контакта Установление контакта сводится к.

Установление контакта с клиентом: Процесс установления контакта с людьми предполагает учет их психологических особенностей, желаний и потребностей. Суть одного из таких приемов состоит в том, чтобы в начале разговора дать понять деловому партнеру, что он значим для вас. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали. Самое главное при приветствии — это дружелюбие и улыбка.

Установление контакта с покупателем. Семь слагаемых первого шанса

Психологи утверждают, что в первые секунд продавец либо выигрывает, либо проигрывает потенциальную сделку. Проигрывает, если проявляет негативные черты характера, а также сумеет тем или иным способом настроить клиента против себя. Как вести себя с клиентом , который не намерен ничего покупать? Как продавцу выработать необходимый психологический настрой, помогающий с легкостью открывать закрытые двери? Пожалуй, начнем с энтузиазма.

Часть первая - уверенность и установление контакта над уверенностью в себе, в товаре/услуге и в том, что они дают покупателю, а не над страхи, сомнения, опасения клиента – это клетка, в которой заперты.

Умение устанавливать контакт — один из ключевых навыков современного розничного продавца. Да и общий тренд сейчас таков, что посетители все меньше склонны вступать в общение с торговым персоналом. Но при этом от продавцов продолжают требовать соблюдение стандартов, которые не столько помогают завязать разговор, сколько откровенно мешают.

Все дело в том, что они не учитывают нейрологику поведения покупателей. Начну с самого начала. Кратко опишу три основные причины этого феномена — их понимание потом позволит понять, что с этим делать. У вошедших в магазин есть установка, что если продавец инициирует контакт, значит, он хочет что-то продать. Первая реакция на предложение чего-либо — отказ.

- открытая библиотека учебной информации

По книгам, статьям или имени автора Приветствуем вас на сайте электронной библиотеки . Здесь размещены книга и стать научно-образовательной, финансовой и художественной литературы. Вы можете найти интересующий вас материал используя форму поиска, а также разделы главного меню:

Хочу привести вам пример очень сильной работы продавца по недопущению возникновения контакта с покупателем. Дело было в магазине бытовой.

, или как эффективно начать общение с покупателем в торговом зале. Именно такие ассоциации вызывает у меня сонм продавцов в совершенно разных уголках страны, буквально с порога заводящих: Ощущение, что я попал на чужую дружескую вечеринку, а не пришел за джинсами. Короче, есть очевидная проблема — неумение продавцов устанавливать контакт в торговом зале. Почему это непросто сделать? Лично мне известны 3 фактора, усложняющих этот бесхитростный, в общем-то, процесс.

Первый фактор — так называемая"боязнь продавца", когда покупатель опасается, что сейчас к нему подскочат и начнут что-то впаривать и втюхивать на мой взгляд, этим мы обязаны рыночной торговле, процветавшей пару последних десятилетий. Или что продавец сейчас уделит ему время, потратит на него силы, и в ответ он будет просто обязан что-то купить.

Это второй фактор, и в психологии его называют принципом социального обмена.

Задать вопрос автору

Почему это непросто сделать? Эти факторы вкупе определяют защитное поведение покупателя. С помощью приёма . Технология его применения такова.

Установление контакта и завоевание доверия покупателя–основа личных продаж (40%). Ошибки продавцо установлении контакта. Как убедить.

Главное, не выкладывайте все вышеперечисленное сразу на стол перед клиентом - испугаете его: Собранная информация о клиенте Что мы можем знать предварительно? Профессию, семейное положение, наличие авто, квартиры, дачи, возраст, хобби. Как можно получить такую информацию: От рекомендодателя - вашего общего знакомого. Через интернет найти сайт компании, в которой работает клиент, и узнать о его бизнесе, найти страницу клиента в соцсетях. Эта информация понадобится вам, во-первых, для установления контакта"малые" разговоры, комплимент, диалог с клиентом , во-вторых, при выяснении и формировании потребности в страховании.

Не пытайтесь собрать на клиента подробное досье, ваша чрезмерная осведомленность его личной жизнью может насторожить клиента. Выдавайте информацию вместе с ее источником: О погоде, природе, окружающей обстановке, увлечениях, семье, любых новинках, забавных случаях, интересных фактах и т. Важно, чтобы тема лежала в области интересов вашего клиента. Тут-то вам и понадобиться собранная предварительно информация, так как для"малого" разговора нужна зацепка.

Недостаточно информации, оглянитесь вокруг. Рабочий стол, фотографии, интерьер могут много рассказать о клиенте и дать пищу для беседы:

Установление контакта в розничном магазине